В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, цены уточняйте у менеджера.

Условия соглашения

Условия соглашения

Условия соглашения
 
- компания «ProSvitlo», осуществляющая продажи через интернет-магазин, (далее – Компания) с одной стороны, и 
- заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны 
и обязуются соблюдать условия данного Соглашения
 
1. О приеме и обработке заказов 
1.1 Размещение заказа
 
Заказы принимаются посредством Интернет-магазина Компании, а также по телефону. Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения. 
Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.
 
1.2 Обработка заказа
 
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов Интернет-магазина Компании. 
Менеджер Интернет-магазина Компании должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).
Менеджер Интернет-магазина обязан предоставлять консультации относительно технических характеристик товаров, совместимости с другими устройствами и другим вопросам о товарах.
 
1.3 Корректировка заказа
 
При выполнении заказа менеджер Интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения 
в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком.
В случае отсутствия какого-либо из заказанных товаров, Компания обязана предупредить  
об этом Заказчика и предложить соответствующую замену. 
При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.
 
2. Об оплате и документах 
2.1 Способ выдачи и тип документов в зависимости от условий доставки и оплаты 
 
 
2.1.2 Доставка по Украине
 
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. 
 
2.2 Проверка доставленного товара
 
При передаче заказа Заказчик обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа 
и в товарном чеке реально привезенному товару. 
 
3. О доставке 
3.1 Представитель Компании
 
Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, 
подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.
 
 
3.2 Отмена заказа
 
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить 
Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. 
Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по 
своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, 
возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). 
 
Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, 
а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, 
что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.
 
3.3 Обмен товара
 
Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, 
сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, 
выданными вместе с товаром при его покупке. 
Доставка товара в центральный офис Компании осуществляется за счет покупателя.
 
4. О законодательной базе
 
Отношения Компании и Заказчика регулируют следующие законодательные акты: 
- «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», затверджений Кабінетом Міністрів України від 08.09.95 № 108 (зі змінами та доповненнями);
- Закон України «Про захист прав споживачів»;
- «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199 . Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542).
 
5. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектации товаров
 
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полнуюинформацию о товарах и их комплектации. 
При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют 
за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления Компании. 
Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в Интернет-магазине – проверять их на сайтах производителей, 
уточнять интересующие характеристики у менеджера Интернет-магазина. Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.
 
6. О гарантии 
6.1 Документы
 
При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, 
Компания передает Заказчику технический паспорт или другой документ, который его заменяет. 
В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица 
Компании.
 
6.2 Ответственность за сроки
 
Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки гарантии, однако, во избежание недоразумений, 
Заказчик должен уточнять сроки гарантии у менеджера Интернет-магазина.
 
7. Об условиях данного Соглашения
 
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях 
в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать 
от Компании сообщения такого рода. 
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.